Что такое Новороссия? Эта область, на которую РФ собирается прирастить свою территорию. Объект территориальной экспансии.
Вопрос обоснования этих претензий – дело десятое. Рэкетир не заморачивается такими мелочами. Ну, а уж если нужно, не волнуйтесь – обоснует за милую душу. Если я не отниму у него кошелек, мне не жить – умру с тоски. Так что его кошелек для меня – вопрос жизни и смерти. Вопрос моего выживания. И вообще, он – такая сволочь! Какое право он имеет иметь кошелек?
В том состоянии, если так можно выразиться, ума, в котором пребывает общество РФ, такие вещи вполне проходят.
Сделав всё, чтобы превратить Украину в "антиРоссию", можно кричать, что "мы сделаем все, чтобы Украина не стала антиРоссией". Никто не заметит.
Поставив у власти на части территории Украины военных преступников и иностранных, нашей страны агентов, можно кричать, что "мы сделаем все... чтобы власть в Украине принадлежала не банде военных преступников и иностранных агентов". Не волнуйтесь – не заметят. Кричать вообще можно всё что угодно. Главное – чтобы громко.
Мне вот вчера попалось в Интернете искреннее непонимание какой-то девчушки, не из детского сада – лет тридцати: "Ну, что мы им сделали? Ну, за что они нас так не любят?".
И в самом деле – за что? Всего-то навсего захватили кусок территории и развязали войну. А так больше ничего. Ну, за что это они нас так не любят?
Это пограничный с клиникой эгоцентризм, когда человек начисто не способен видеть мир иначе, как со своей колокольни. И в этом состоянии сегодня пребывает не меньше половины граждан РФ (а может – и больше).
В общем Новороссия – это кусок ненашей территории, которую мы хотим видеть своей. "Дом так устроен славно, с любовью! Так взял бы и отнял бы!" Вполне естественное желание. Кто же не желает имущества ближнего своего? Особенно во времена религиозного возрождения в самой духовной стране мира. Нормально. Вопрос только – как далеко эти желания распространяются и на что мы готовы идти, что жажду обладания свою удовлетворить?
Скажем, отняло у нас НАТО Польшу? Факт – отняло. А ГДР? И ГДР отняло. И где теперь та былая "дружба-фройндшафт, навеки вместе ГДР и Советский Союз"? Ну, положим, ГДР и Советский Союз, в самом деле, вместе – в истории. А дружба? Дружба-то где, я вас спрашиваю?
А с дружбой хуже. Эти неблагодарные немцы, которым мы подарили единство, не хотят подарить нам маленького кусочка Украины. Ну, не свиньи, я вас спрашиваю? Форменные.
А Аляска? А Калифорния, к слову сказать? С ее-то, то есть с нашим фортом Росс. А Париж? Да, разве мало других мест, где маршировали русские солдаты?
Конечно, не всё сразу. Но постепенно. По мере возможностей. Нам ведь хочется. Нам просто не жить без этого. Это же вопрос нашего выживания. Ну, хорошо бы еще они вели себя хорошо – мы бы, может, и не тронули. Но вы только сами посмотрите на них – как они себя ведут! А нас-то как не любят! И еще отчего-то боятся. Нашефобы какие-то, чес-слово. Ну, чего нас-то бояться. Мы же их любим. Ну, не столько, конечно, самих их, сколько их имущество. Хотя вообще-то мы ребята бескорыстные. Духовные такие мы ребята.
Скажете, не может нормальный человек так думать? Правильно. Нормальный – не может. Если он только не совсем ребенок. Для детей как раз такие мечтания о завоевании всего мира совершенно естественны. Но в том-то и дело, что нормальных у нас оказалось мало. Очень мало.
Остальных телевизор превратил в не совсем нормальных. Или даже в совсем ненормальных. Которые слушают, что на Украине к власти пришла хунта, и не просто хунта, а хунта террористическая и ультранационалистическая. Да еще и русофобская. Ну, и так далее. Все по рецепту – чем чудовищнее ложь, тем скорее поверят. И верят.
В свое время очень модными были разговоры о психическом оружии. То, что мы наблюдаем сегодня, это и есть самое настоящее психическое оружие в действии. Массового поражения оружие. Которое должно быть запрещено так же, как биологическое или химическое. Потому что последствия его применения могут быть еще более страшными.
! Орфография и стилистика автора сохранены